Шрифт:
С засечками
Без засечек
| Ширина:
| Фон:

11.12.2016

11.12.2016

Ремейки

Речь снова пойдет о кино.

Сегодня посмотрел превью нового фильма под названием «Лейтенант». Вроде все так, как надо, то есть — тема патриотическая, актеры неплохие, хоть и не очень известные, снято добротно, но… Сюжет — осень-зима 1941, наши солдаты отправляются на задание, им надо взорвать некий объект, по ходу развития событий все они гибнут, а последний, собственно лейтенант, под конец взрывает себя гранатой на пару с каким-то пузатым фашистом-обозником.

Ничего не напоминает? Ну да, старый фильм «Дожить до рассвета», в котором главную роль некогда сыграл А. Михайлов.

И снова вроде бы все ничего – тот фильм был поставлен по повести В. Быкова, так что ни о каких заимствованиях речь не идет. Но вопрос – зачем снимать то, что уже было снято – и снято здорово, так, что не переплюнешь, как не старайся? Зачем? У того же Василя Быкова осталось много произведений, которые ждут экранизации – почему не использовать их?

И главное – такое сплошь и рядом. Я не против нового прочтения классики, но иногда ТО прочтение – оно почти бесспорно. Один из последних примеров – летние «А зори здесь тихие». Вроде бы все там было на месте – и глубоко уважаемый мной Петр Федоров, и Кристина Асмус, и песня «Любе», а не пошло. Вот у меня – не пошло. Для меня есть только одна экранизация повести Бориса Васильева – та, которую сделал Ростоцкий. Не воспринимаю я другой визуализации, на генном уровне не воспринимаю. Я не говорю, что фильм Давлетьярова плох – ни боже мой. Снято здорово, качественно, я бы сказал – глянцево. Возможно для нового поколения он станет «теми самыми «зорями», но не для меня.

А ведь на подходе новое «Хождение по мукам». Уффф….

Но это еще ладно. Повторюсь – это все экранизации и новые режиссеры имеют полное право на свое прочтение классики.

Но зачем переснимать фильмы!!????!!!!. Это же шабаш какой-то уже!

Новый «Служебный роман».

Новый «Розыгрыш»

Новые «Джентльмены удачи».

Что за чушь? Ладно, я понимаю желание продюсеров срубить легких денег, многие скажут: «А вдруг?» и пойдут в кино. Но как на это подписываются очень неплохие актеры?  Только деньги? Надеюсь, что так, потому что другие объяснения в голову не приходят.

Мне тут довелось недавно посмотреть очередной шедевр под названием «Веселые ребята». И смайлик в конце названия, мол – э-ге-гей, это типа все стильно, модно, по молодежному.

Главное ведь и заступиться за старый фильм некому – все до единого создатели киношедевра уже умерли, никого не осталось. Твори что хочешь. Вот и натворили. Мне после просмотра сего творения хотелось квартиру освятить. Хотя до чертиков интересно, что бы по этому поводу сказал Леонид Осипович, вот прямо до ужаса.

Но больше всех досталось «Кавказской пленницы» — ее за последние три года изнасиловали трижды.

Сначала в 2014 – «Кавказская пленница!» с Шароикисом (доктор Ленин… тьфу ты – доктор Левин) и Задорожной (единственный плюс данного… творения), потом «Лучшая девушка Кавказа» (в девичестве «Убежать, догнать, влюбиться»), которая не позиционировала себя как ремейк, но было понятно, откуда ноги растут, и под конец «Кавказский треугольник», который, правда, то ли недосняли, то ли вовсе не сняли. Но оно и к лучшему.

И самое-то жуткое – ведь сколько еще хороших фильмов в перспективе осталось, снимать – не переснимать. Ей-ей, даже страшно становится…

Фотография взята из открытых источников.