Шрифт:
С засечками
Без засечек
| Ширина:
| Фон:

18.09.2016

Раздел «Телевидение»

«Точь-в-точь»

Признаться, телевизор я почти не смотрю. Нет в этом особой необходимости, да и желания особого тоже. Да и зачем? Сериалы, которые мне интересны, я предпочитаю смотреть целиком, когда сезон уже подходит к концу, исключений за последние годы было только три – «Карпов», «Меч-2» и «Метод». Там да, я даже забил на безостановочную рекламу, которая их сопровождала. Новости, как и все прогрессивное человечество, я узнаю из сети, не сильно, впрочем, на них налегая. Они нынче таковы, что до несварения желудка недалеко, если их все читать.

Что же до телешоу, коим нет числа, то они мне вовсе неинтересны. Звезды, которые везде, куча поваров разных мастей на всех каналах, суды и экстрасенсы, покорители туристических маршрутов и бедные дети, которых заставляют играть во взрослых – это все крайне удручает. Увы, частенько даже уважаемые мной в прошлом квнщики вызывают чувство, близкое к изжоге.

Исключений два. Первое – «Танцы» на ТНТ, которые чертовски эмоциональны и очень здорово сделаны, второе – «Точь-в-точь» на Первом, которое я смотрю еще с того момента, когда оно было «Один в один» (тот же формат на «России» я употреблять не могу, уж не знаю почему).

Чем «ТвТ» меня подкупило? А я не знаю. Вроде – формат достаточно избитый, все те же вышеупомянутые звезды, но в гриме, Олешко с его вечной гуттаперчевой улыбкой, Казарновская, кричащая «Это ПОДВИГ», но…

Нравится! Вот – нравится.

Есть в этом шоу что-то такое, что цепляет. Знаете, ощущение, когда свои среди своих, домашность какая-то что ли. Причем эта домашность – она одновременно и настоящая, и чертовски профессиональная, вымеренная до грамма, отменно продуманная продюсерами. То есть – я должен это ощутить, и именно это мне дали, верно скомпоновав все составляющие – от конфигурации сцены до подбора жюри.

На мой взгляд «ТвТ» на сегодня самое мощное шоу на ТВ именно за счет этого самого профессионализма. Нам не показывают внутреннюю кухню, но уверен, что за каждым номером стоит адов труд огромного количества людей, и осознание этого меня очень сильно впечатляет. Елочки-сосенки, под каждый номер частенько идет не то что реквизит и симпатичные девочки в подтанцовке, а уникальный монтаж сцены, который делается только для ОДНОГО номера. То есть – потом все, тут не «Фабрика звезд», гастролей не будет. В том году горячо любимая мной Катерина Шпица делала номер из репертуара Miley Cyrus, так это было нечто. А Галкин, который забабахал «Du hast»? А номер Родригеса, когда он изображал, прости Господи, Нюшу?

Мне очень нравится то, что звездам, которые в ней участвуют, самим очень по душе заниматься этим делом. То есть – это не просто возможность лишний раз мелькнуть на первой кнопке или просто потусоваться. Они делают это с удовольствием, а не отрабатывают номер – и это видно. Такое – не сыграешь.

А еще я люблю эту программу за маленькие шедевры, которые иногда даже меня, в силу возраста уже очень толстокожего и циничного, заставляют зашмыгать носом и завздыхать, потому что в душе начинает ворочаться что-то доброе и давно забытое. Они бывают не в каждой программе, но – бывают, и во многом ради этого я уже пятый год смотрю это шоу.

Например, так было, когда Савичева спела «Монолог» из репертуара Пугачевой, причем она это сделала так, что на месте оригинального исполнителя я бы забеспокоился. Песня просто создана именно для Юли.

Так было, когда Дунаев спел «Мохнатого шмеля», это было божественно. Думаю, Никита Сергеевич, будь он в зале Данилу расцеловал бы.

Еще были Темникова и «No doubt», Родригес и Челентано, Галкин и Азнавур – есть что вспомнить.

Впрочем, Галкин показал такой класс во всех номерах, что каждую программу я ждал – что он еще сделает? Кого покажет?

В общем – я редко смотрю телевизор. Но с началом осени в воскресные вечера непременно включаю Первый канал, потому что там идет шоу, которое мне на самом деле нравится.

Данный пост не является рекламой и не был проплачен Первым каналом. Хотя я был бы не против)))